29 октября 2015 года в г. Выборг состоялся спуск на воду дизель — электрического ледокола «Новороссийск», построенного по проекту ЦКБ «Балтсудопроект», входящего в состав Крыловского центра.
2,5 года назад, в конце 2012 г., на Выборгском судостроительном заводе были заложены три модернизированных дизель-электрических ледокола проекта 21900 М, разработчиком технического проекта которых является ЦКБ «Балтсудопроект». Заказчик строительства — Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). Первый головной ледокол серии, «Владивосток», был спущен на воду в апреле 2014 года. Второй ледокол в серии «Мурманск», построенный в кооперации с «Arctech Helsinki Shipyard», выполнившим субподрядные работы по достройке заказа, спущен на воду в марте этого года в г. Хельсинки, Финляндия. «Новороссийск», третий в серии дизель-электрических ледоколов, был построен на «Выборгском судостроительном заводе». Все суда планируются к сдаче в эксплуатацию в 2015–2016 годах согласно федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России „Морской транспорт“ 2010–2020 годы».
Построенные суда предназначены для самостоятельной проводки крупнотоннажных судов, буксировки судов и других плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде, тушения пожаров на плавучих объектах и других сооружениях, выполнения работ по оказанию помощи судам, терпящим бедствие в ледовых условиях и на чистой воде, перевозки контейнеров на открытой части верхней палубы.
Инновационный проект 21900 М — модификация проекта 21900. По этому проекту на Балтийском заводе были построены два легендарных ледокола «Москва» и «Санкт-Петербург», спроектированные также в ЦКБ «Балтсудопроект».